M&C Saatchi

Omni channel marketing: «как бренду не потерять контакт с покупателем в мультимедийной среде»

Omni channel marketing: «как бренду не потерять контакт с покупателем в мультимедийной среде»

01 октября 2014

M&C Saatchi Russia и ГК «МОЛЛ» рада пригласить на семинар «Omni channel marketing: «как бренду не потерять контакт с покупателем в мультимедийной среде», который состоится 16 октября в общей зоне биржи коммерческих площадей «КомАр-2014».

Мероприятие проводится совместно с британской компанией M&C Saatchi Russia, спикером выступит Валерий Кайгородов, директор по развитию M&C Saatchi Russia. 
На семинаре обсудим:

- Bricks vs bytes. Традиции и инновации в современном маркетинге.

- Cross-touchpoint consumers journey. Точки контакта покупателя и бренда: выстраиваем правильный маршрут.

- OMNI принципы соединения offline и online маркетинга: как создать «бесшовный» маркетинг, плавное перетекание покупателя из одного коммуникационного канала в другой.

Другие
Welcome aboard, Dear Client!
Человек-оркестр от Ballantine’s