M&C Saatchi

Человек-оркестр от Ballantine’s

Человек-оркестр от Ballantine’s

03 октября 2014

Агентство M&C Saatchi Sport and Entertainment совместно с Ballantine’s представило новый ролик в рамках рекламной кампании «Stay true. Leave an impression». Для создания ролика креаторы отправились в Йоханнесбург и вместе с продюсером Black Coffee рассказали историю о необычном оркестре.

Главный герой рекламы постоянно экспериментирует в музыкальной области. Его новый опыт  - оркестр, использующий для исполнения музыки только вокал без каких-либо инструментов. По словам креаторов, для создания лучшей группы в Африке продюсеру понадобились 40 голосов и менталитет #StayTrue, который является центром концепции кампании Ballantine’s.

Другие
Omni channel marketing: «как бренду не потерять контакт с покупателем в мультимедийной среде»
Легендарная «Формула-1» приходит в Россию!